Гарантийные условия и сроки эксплуатации товаров.

Интернет-магазин "Nanogu.com.ua" заботится о своих покупателях, и предоставляет в обязательном порядке возможность возврата товара, а так же гарантию на товары, приобретенные в нашем интернет-магазине согласно действующему законодательству Украины.

Возврат товара.

После покупки товара через наш интернет-магазин Вы обладаете правом в течении 14 дней с момента оформления заказа вернуть его согласно Закона Украины "О защите прав потребителей". Возврат товара осуществляется в интернет-магазин, покупателю будет необходимо оплатить доставку обратно, если же Вы покупали товар стоимостью свыше 700 грн и Вам была оказана услуга первичной бесплатной доставки - то она изымается из суммы возврата средств. Возврат товара можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки (с дня приобретения товара), при сохранении товарного вида, чека приобретенного продукта, а так же его упаковки. 

С 01.01.2017 стоимость возврата 1 товара надлежащего качества составляет - 20 грн (сюда входит доставка курьером Вашего товара на почту и обратная доставка товара на склад, первичная упаковка товара - стрейч, скотч, а так же услуга сборки и допродажной подготовки товара). Просим обратить внимание клиентов, что данная сумма будет вычтена из суммы возврата товара. При обмене данная комиссия не снимается, только при возврате товара надлежащего качества. 

Возврат осуществляется по этапам:

  • распечатайте и заполните заявление на возврат товара (для получения заявления напишите на электронный адрес vadimgusar@gmail.com с пометкой "Возврат товара", в письме кратко опишите причину); 
  • позаботьтесь о наличии полной комплектации к товару перед его отправкой, позаботьтесь о том, что бы при отправке коробка была упакована в стрейч;
  • отправляйте товар вместе с заявлением по почте (заявление прилагаете к отправляемому товару);
  • получаете деньги переводом на указанные в заявлении на возврат реквизиты в кратчайшие сроки предусмотренные законом.

Возврату подлежит только новый товар, сохранивший первичный товарный вид (не использованный, в таком виде, каким он был передан Вам), в своей целостной оригинальной упаковке и со всеми сопутствующими товарами - обязательно с чеком/гарантийным талоном (в т.ч. подарками, если таковые идут в комплекте). Товар проверяется при получении на Новой почте и если он не соответствует выше заявленным параметрам, мы оставляем за собой право отклонить прошение на возврат товара, отказавшись от коробки на почте, при этом засвидетельствовав (там же, на почте) отклонения в товарном виде и/или несоответствии упаковки, комплектации. Просим покупателей ответственно относится к предоставленной возможности возврата товара, и не отправлять товар без чека, без коробки и в не товарном виде (например, с грязной подошвой, со следами носки, в пятнах), а так же вовремя при отправке проследить о надлежащей упаковке коробки (вместе с товаром - в стрейч) и соответствующей оценке товара (не оценивайте товар в 100 грн, если в чеке указана другая сумма, к примеру, 600 грн). 

Обращаем внимание, что обмен и возврат товара ненадлежащего качества (в т.ч. товара, который по каким-либо критериям не соответствует заказанному) осуществляется только при наличии заявления с почты (не зависимо от оплаты товара - наложенным платежом или на реквизиты), если же товар с почты Вы забрали, тем самым подтверждаете его полное соответствие заказанному. Таким образом мы исключаем неправомерные действия по отношению к товарам со стороны покупателя - как преднамеренные, так и случайные (форс-мажорные).

Так же обращаем Ваше внимание что не подлежат возврату согласно Закона Украины следующие товары что имеются в ассортименте магазина - футболки (нательное белье), а так же - ювелирные украшения, интернет-магазин оставляет за собой право вносить соответствующие товары в перечень в связи с расширением ассортимента. 

Обращаем внимание оптовых покупателей (опт в крупных и мелких размерах), а так же дропшиперов - что на оптовые закупки возврата товара нет, только обмен в связи с браком (если такой имел место быть - заполняете заявление на почте в присутствии оператора и оставляете товар на почте, мы меняем его за свой счет и улаживаем все сопутствующие вопросы). Покупая товары оптом (крупным или мелким) с целью их последующей перепродажи Вы берете на себя ответственность за реализацию таких товаров и все сопутствующие вопросы, в обмен на скидку что мы Вам предоставляем на данные товары.

Гарантийные сроки товаров согласно с р.II ст.7 п.2 Закона Украины "О защите прав потребителей":

30 дней с момента продажи через инернет-магазин или же с начала сезона (условие распространяется на повседневную и модельную, женскую, мужскую и детскую обувь, а так же на кожгалантерею - сумки, клатчи, ремни, перчатки);

60 дней с момента продажи через интернет-магазин на кожаную мужскую обувь с соответствующей пометкой в описании к товару (см.отечественное производство).

Гарантийные сроки службы (эксплуатации) товара исчисляются с дня продажи через магазин или же с момента наступления сезона (для обуви):

  • зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;
  • летний сезон с 15 мая по 15 сентября;
  • весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

Срок службы товара - это календарный срок использования товара по его назначению, на протяжении которого изготовитель (продавец) гарантирует его безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, что возникли по его вине. Срок службы товара равен гарантийному сроку, по его истечению претензии по недостаткам товара не принимаются. Если Вы приобрели товар не в сезон, то гарантийный срок начнется с момента начала сезона, к примеру - купленные зимой босоножки получают гарантию с 15 мая, а не с даты покупки - так мы защищаем гарантийные условия своих покупателей.