Гарантийные условия и сроки эксплуатации товаров.

Интернет-магазин Nanogu.com.ua заботится о своих покупателях, и предоставляет в обязательном порядке возможность обмена и возврата товара, а так же гарантию на товары, приобретенные в нашем интернет-магазине согласно действующему законодательству Украины.

Обмен товара.

Интернет-магазин Nanogu в обязательном порядке предоставляет услугу обмена нового товара. Если приобретенный в нашем магазине товар по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете обменять его - на другой размер, на аналогичный товар или на другие товары из магазина, общая стоимость которых соответствует, или больше первичной суммы покупки. 

Для обмена товара:

  • самостоятельно убедитесь, что с момента покупки прошло не более 14 дней (дата покупки указывается в товарном чеке), в течении этого времени товар должен вернуться для обмена на склад магазина;
  • сохраняйте товар в товарном виде, а так же его упаковку и чек на покупку;
  • для обмена товара нужно написать на электронный адрес vadimgusar@gmail.com с пометкой "Обмен товара", в письме укажите #заказа, а так же нужный товар(ы) на замену. В ответном письме Вам сообщат данные для отправки товара, наличие замены и пр.;
  • товар, отправляемый на обмен должен быть новым, чистым, с бирками/подарками, если такие прилагались, упаковка товара должна быть целостной, обязательна упаковка в стрейч;
  • обязательное условие обмена - оплата доставки покупателем. 

Обращаем Ваше внимание, что обмену подлежит только новый товар в сохраненном товарном виде - чистый, без посторонних запахов, в полной комплектации. С даты покупки указанной в чеке до даты прибытия на склад перевозчика должно пройти не более 14 дней.

Обмен товара осуществляется в следующие сроки: 1) забор товара с почты на обмен в течении 5 дней с момента прибытия на склад; 2) отправка обмена после забора с почты в течении 3 дней. Номер ттн об отправке обмена Вам приходит с сайта так же, как и при первичной отправке - только с пометкой "Обмен". 

Возврат товара.

Интернет-магазин Nanogu в обязательном порядке предоставляет услугу возврата нового товара. Если приобретенный в нашем магазине товар по каким-либо причинам Вам не подошел и для него нет замены, в т.ч. на аналогичный товар - в таком случае Вы можете вернуть товар.

Для возврата товара:

  • самостоятельно убедитесь, что с момента покупки прошло не более 14 дней (дата покупки указывается в товарном чеке), в течении этого времени товар должен вернуться для возврата на склад магазина;
  • для возврата товара нужно написать на электронный адрес  vadimgusar@gmail.com с пометкой "Возврат товара", в письме укажите #заказа и кратко - причину возврата. В ответном письме Вам придет заявление на возврат - распечатайте и заполните заявление, приложите его к отправке товара;
  • сохраняйте товар в товарном виде, а так же его упаковку и чек на покупку;
  • товар, отправляемый на возврат должен быть новым, чистым, без следов примерки и посторонних запахов, с бирками/подарками, если такие прилагались, упаковка товара должна быть целостной, обязательна упаковка в стрейч;
  • обязательное условие возврата - оплата доставки покупателем.

Стоимость возврата 1 товара - 20 грн (сюда входит доставка курьером Вашего товара на почту и обратная доставка товара на склад, первичная упаковка товара - стрейч, скотч, а так же услуга сборки и допродажной подготовки товара). Данная сумма будет вычтена из суммы возврата средств. Так же, в обязательном порядке из суммы возврата высчитывается оплата доставки (если такая была предусмотрена) и комиссия банка за перевод. 

Обращаем Ваше внимание, что возврату подлежит только новый товар в сохраненном товарном виде - чистый, без посторонних запахов, в полной комплектации. С даты покупки указанной в чеке до даты прибытия на склад перевозчика должно пройти не более 14 дней.

Возврат товара осуществляется в следующие сроки: 1) забор товара курьером с почты на возврат в течении 5 дней с момента прибытия на склад; 2) возврат средств покупателю после забора товара с почты в течении 5 дней. Возврат средств происходит на реквизиты, указанные в заявлении, с пометкой "Повернення" и номером Вашего чека. 

Проверка товара.

Интернет-магазин Nanogu в обязательном порядке предоставляет услугу допродажной проверки-подготовки товара. Каждый отправляемый товар проходит тщательную проверку на целостность, комплектацию и соответствие, а так же подготовку к отправке (сюда входит упаковка, обработка, полировка и пр.). Вместе с этим покупатель имеет право осмотреть, проверить товар при получении в отделении почты (Новой почты, Укрпочты) и убедиться в соответствии заказа не зависимо от типа оплаты (безналичный расчет, оплата на реквизиты, приват24, наложенный платеж и тд), в случае если товар фактически не соответствует заказанному - покупатель имеет право отказаться от получения товара - дальнейшие действия улаживает магазин (обмен товара или возврат средств), или же транспортная компания-перевозчик. 

Для проверки товара:

  • обратитесь к оператору почты с номером ттн для получения заказа и сообщите, что проведете осмотр;
  • проверьте свой заказ не покидая отделения почты;
  • если товар полностью соответствует - Вы можете покидать почту вместе со своей покупкой. 

Что делать если товар не соответствует заказанному? Если Вы обнаружили, что товар поврежден, имеет неполную комплектацию или же Вам выдали и вовсе не Ваш заказ - обратитесь к оператору почты с просьбой о заявлении и заполните "Акт осмотра" указав в нем все нюансы, после чего - отказываетесь от получения посылки и уточняете дальнейшие действия у оператора. 

Обращаем Ваше внимание, что проверка товара на отсутствие брака, дефектов, повреждений, полноту комплектации и общее соответствие происходит только при получении в отделении почты! Подбор размера, фасона и вида товара все так же возможна за пределами почты. Если Вы получили товар и покинули с ним отделение - тем самым Вы подтверждаете полное соответствие товара заказанному, с магазина и перевозчика снимается ответственность по целостности, соответствию товара, а так же его комплектации. 

Гарантийные сроки товаров согласно с р.II ст.7 п.2 Закона Украины "О защите прав потребителей":

30 дней с момента продажи через инернет-магазин или же с начала сезона (условие распространяется на повседневную и модельную, женскую, мужскую и детскую обувь, а так же на кожгалантерею - сумки, клатчи, ремни, перчатки);

60 дней с момента продажи через интернет-магазин на кожаную мужскую обувь с соответствующей пометкой в описании к товару (см.отечественное производство).

Гарантийные сроки службы (эксплуатации) товара исчисляются с дня продажи через магазин или же с момента наступления сезона (для обуви):

  • зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;
  • летний сезон с 15 мая по 15 сентября;
  • весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

Срок службы товара - это календарный срок использования товара по его назначению, на протяжении которого изготовитель (продавец) гарантирует его безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, что возникли по его вине. Срок службы товара равен гарантийному сроку, по его истечению претензии по недостаткам товара не принимаются. Если Вы приобрели товар не в сезон, то гарантийный срок начнется с момента начала сезона, к примеру - купленные зимой босоножки получают гарантию с 15 мая, а не с даты покупки - так мы защищаем гарантийные условия своих покупателей.

Обращаем Ваше внимание, что на товары с минимальной наценкой - стоимостью до 500 грн гарантия не распространяется. Мы предоставляем Вам возможность приобрести товары по сниженной цене, не вкладывая в эту сумму гарантийные обязательства, риск за которые в данном случае берет на себя покупатель. 

Товары не подлежащие возврату. 

Товары надлежащего качества, которые согласно законодательству не подлежат возврату/обмену и имеются в продаже в интернет-магазине:

  • белье нательное (в т.ч. хлопковое нательное белье, футболки);
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • ювелирные изделия.

Обращаем внимание, что возврату так же не подлежат товары под заказ - индивидуальный пошив, индивидуальный заказ размера, модели, определенного товара под желание покупателя. Так же возврату не подлежат товары, приобретенные оптом со скидкой, купленные для дальнейшей перепродажи (реализации) - оптовые покупатели и дропшиперы в этом случае являются стороной принимающей возврат. 

Спасибо за Ваше внимание и хороших Вам покупок в интернет-магазине Nanogu.com.ua!