Гарантийные условия и сроки эксплуатации товаров.

Интернет-магазин Nanogu.com.ua заботится о своих покупателях, и предоставляет в обязательном порядке возможность обмена и возврата товара, а так же гарантию на товары, приобретенные в нашем интернет-магазине согласно действующему законодательству Украины. Для обмена, возврата товара Вам нужно сохранить номер заказа (дублируется смс и на указанный при оформлении имейл). 

Обмен товара.

Интернет-магазин Nanogu в обязательном порядке предоставляет услугу обмена нового товара. Если приобретенный в нашем магазине товар по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете обменять его - на другой размер, на аналогичный товар или на другие товары из магазина, общая стоимость которых соответствует, или больше первичной суммы покупки. 

Условия обмена и возврата распространяются на товары, купленные в только напрямую в нашем интернет-магазине - для заявки Вам будет необходимо предоставить номер заказа.

Товары, которые были отправлены с нашего склада, но заказаны - через других продавцов, а так же другие торговые площадки, оформленые помимо нашего сайта - обмену и возврату не подлежат. 

Для обмена товара:

  • самостоятельно убедитесь, что с момента покупки прошло не более 14 дней (дата покупки указывается в товарном чеке), в течении этого времени товар должен вернуться для обмена на склад магазина;
  • сохраняйте товар в товарном виде, а так же его упаковку и чек на покупку;
  • для обмена товара нужно написать на электронный адрес vadimgusar@gmail.com с пометкой "Обмен товара", в письме укажите #заказа, а так же нужный товар(ы) на замену. В ответном письме Вам сообщат данные для отправки товара, наличие замены и пр.;
  • товар, отправляемый на обмен должен быть новым, чистым, с бирками/подарками, если такие прилагались, упаковка товара должна быть целостной, обязательна упаковка в стрейч;
  • обязательное условие обмена - оплата доставки покупателем. 

Обращаем Ваше внимание, что обмену подлежит только новый товар в сохраненном товарном виде - чистый, без посторонних запахов, в полной комплектации. С даты покупки указанной в чеке до даты прибытия на склад перевозчика должно пройти не более 14 дней.

Обмен товара осуществляется в следующие сроки: 1) забор товара с почты на обмен в течении 5 дней с момента прибытия на склад; 2) отправка обмена после забора с почты в течении 3 дней. Номер ттн об отправке обмена Вам приходит с сайта так же, как и при первичной отправке - только с пометкой "Обмен". 

Возврат товара.

Интернет-магазин Nanogu в обязательном порядке предоставляет услугу возврата нового товара. Если приобретенный в нашем магазине товар по каким-либо причинам Вам не подошел и для него нет замены, в т.ч. на аналогичный товар - в таком случае Вы можете вернуть товар.

Для возврата товара Вам не нужно звонить менеджеру! Линия может быть занята, для возврата Вы только пишите заявку на указанную ниже почту, что бы зафиксировать факт обращения. 

Для возврата товара:

  • самостоятельно убедитесь, что с момента покупки прошло не более 14 дней (дата покупки указывается в товарном чеке), в течении этого времени товар должен вернуться для возврата на склад магазина;
  • для возврата товара нужно написать на электронный адрес  vadimgusar@gmail.com с пометкой "Возврат товара", в письме укажите #заказа и кратко - причину возврата. В ответном письме Вам придет заявление на возврат - распечатайте и заполните заявление, приложите его к отправке товара;
  • сохраняйте товар в товарном виде, а так же его упаковку и чек на покупку;
  • товар, отправляемый на возврат должен быть новым, чистым, без следов примерки и посторонних запахов, с бирками/подарками, если такие прилагались, упаковка товара должна быть целостной, обязательна упаковка в стрейч;
  • обязательное условие возврата - оплата доставки покупателем.

Стоимость возврата 1 товара - 20 грн (сюда входит доставка курьером Вашего товара на почту и обратная доставка товара на склад, первичная упаковка товара - стрейч, скотч, а так же услуга сборки и допродажной подготовки товара). Данная сумма будет вычтена из суммы возврата средств. Так же, в обязательном порядке из суммы возврата высчитывается оплата доставки (если такая была предусмотрена) и комиссия банка за перевод. 

Обращаем Ваше внимание, что возврату подлежит только новый товар в сохраненном товарном виде - чистый, без посторонних запахов, в полной комплектации. С даты покупки указанной в чеке до даты прибытия на склад перевозчика должно пройти не более 14 дней.

Возврат товара осуществляется в следующие сроки: 1) забор товара курьером с почты на возврат в течении 5 дней с момента прибытия на склад; 2) возврат средств покупателю после забора товара с почты в течении 5 дней. Возврат средств происходит на реквизиты, указанные в заявлении, с пометкой "Повернення" и номером Вашего чека. 

Проверка товара.

Интернет-магазин Nanogu в обязательном порядке предоставляет услугу допродажной проверки-подготовки товара. Каждый отправляемый товар проходит тщательную проверку на целостность, комплектацию и соответствие, а так же подготовку к отправке (сюда входит упаковка, обработка, полировка и пр.). Вместе с этим покупатель имеет право осмотреть, проверить товар при получении в отделении почты (Новой почты, Укрпочты) и убедиться в соответствии заказа не зависимо от типа оплаты (безналичный расчет, оплата на реквизиты, приват24, наложенный платеж и тд), в случае если товар фактически не соответствует заказанному - покупатель имеет право отказаться от получения товара - дальнейшие действия улаживает магазин (обмен товара или возврат средств), или же транспортная компания-перевозчик. 

Для проверки товара:

  • обратитесь к оператору почты с номером ттн для получения заказа и сообщите, что проведете осмотр;
  • проверьте свой заказ не покидая отделения почты;
  • если товар полностью соответствует - Вы можете покидать почту вместе со своей покупкой. 

Что делать если товар не соответствует заказанному? Если Вы обнаружили, что товар поврежден, имеет неполную комплектацию или же Вам выдали и вовсе не Ваш заказ - обратитесь к оператору почты с просьбой о заявлении и заполните "Акт осмотра" указав в нем все нюансы, после чего - отказываетесь от получения посылки и уточняете дальнейшие действия у оператора. 

Обращаем Ваше внимание, что проверка товара на отсутствие брака, дефектов, повреждений, полноту комплектации и общее соответствие происходит только при получении в отделении почты! Подбор размера, фасона и вида товара все так же возможна за пределами почты. Если Вы получили товар и покинули с ним отделение - тем самым Вы подтверждаете полное соответствие товара заказанному, с магазина и перевозчика снимается ответственность по целостности, соответствию товара, а так же его комплектации. 

Гарантийные сроки товаров согласно с р.II ст.7 п.2 Закона Украины "О защите прав потребителей":

30 дней с момента продажи через инернет-магазин или же с начала сезона (условие распространяется на повседневную и модельную, женскую, мужскую и детскую обувь, а так же на кожгалантерею - сумки, клатчи, ремни, перчатки);

60 дней с момента продажи через интернет-магазин на кожаную мужскую обувь с соответствующей пометкой в описании к товару (см.отечественное производство).

Гарантийные условия распространяются на товары, купленные в только напрямую в нашем интернет-магазине - для заявки Вам будет необходимо предоставить номер заказа. Товары, которые были отправлены с нашего склада, но заказаны - через других продавцов, торговые площадки, оформленые помимо нашего сайта - такие заказы не подпадают под гарантийные условия, сроки. 

Гарантийные сроки службы (эксплуатации) товара исчисляются с дня продажи через магазин или же с момента наступления сезона (для обуви):

  • зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;
  • летний сезон с 15 мая по 15 сентября;
  • весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

Срок службы товара - это календарный срок использования товара по его назначению, на протяжении которого изготовитель (продавец) гарантирует его безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, что возникли по его вине. Срок службы товара равен гарантийному сроку, по его истечению претензии по недостаткам товара не принимаются. Если Вы приобрели товар не в сезон, то гарантийный срок начнется с момента начала сезона, к примеру - купленные зимой босоножки получают гарантию с 15 мая, а не с даты покупки - так мы защищаем гарантийные условия своих покупателей.

Обращаем Ваше внимание, что на товары с минимальной наценкой - стоимостью до 500 грн гарантия не распространяется. Мы предоставляем Вам возможность приобрести товары по сниженной цене, не вкладывая в эту сумму гарантийные обязательства, риск за которые в данном случае берет на себя покупатель. 

Товары не подлежащие возврату. 

Товары надлежащего качества, которые согласно законодательству не подлежат возврату/обмену и имеются в продаже в интернет-магазине:

  • белье нательное (в т.ч. хлопковое нательное белье, футболки);
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • ювелирные изделия.

Обращаем внимание, что возврату так же не подлежат товары под заказ - индивидуальный пошив, индивидуальный заказ размера, модели, определенного товара под желание покупателя. Так же возврату не подлежат товары, приобретенные оптом со скидкой, купленные для дальнейшей перепродажи (реализации) - оптовые покупатели и дропшиперы в этом случае являются стороной принимающей возврат. 

Спасибо за Ваше внимание и хороших Вам покупок в интернет-магазине Nanogu.com.ua!