Уважаемые клиенты! Наш интернет-магазин работает под индивидуальный заказ - мы поставляем товары согласно ассортименту нашего сайта в самые кратчайшие сроки - от 2х часов до 3х суток (исключение - пошив обуви, до 7 дней, о сроках сообщает менеджер). Отправляем товар покупателю только наложенным платежом - что бы Вы могли примерить его, осмотреть и убедиться в покупке. На товары под индивидуальный заказ согласно законодательству возврата и обмена нет - за исключение случаев заводского брака, который Вы проверяете при получении товара. 

Гарантийные условия и сроки эксплуатации товаров.

Интернет-магазин Nanogu.com.ua заботится о своих покупателях, и предоставляет в обязательном порядке гарантию на товары, приобретенные в нашем интернет-магазине согласно действующему законодательству Украины. 

Возврат товара.

Интернет-магазин Nanogu в обязательном порядке предоставляет услугу возврата нового товара, если при получении Вы обнаружили технический брак или/и существенные недостатки, влияющие на эксплуатацию. 

Для возврата товара Вам не нужно звонить менеджеру. Линия может быть занята, или же Вы забираете заказ поздно/рано вечером и тд. для Вашего удобства - Вы лишь оформляете отказ от получения, если по причине брака - заполняете Акт осмотра (предоставляет сотрудник почты).

Напоминаем, забранный с почты товар является таким, что полностью соответствует заказанному и Ваше обращение будет отклонено. 

Проверка товара.

Интернет-магазин Nanogu в обязательном порядке предоставляет услугу допродажной проверки-подготовки товара. Каждый отправляемый товар проходит тщательную проверку на целостность, комплектацию и соответствие, а так же подготовку к отправке (сюда входит упаковка, обработка, полировка и пр.). Вместе с этим покупатель имеет право осмотреть, проверить товар при получении в отделении почты (Новой почты, Укрпочты) и убедиться в соответствии заказа не зависимо от типа оплаты (безналичный расчет, оплата на реквизиты, приват24, наложенный платеж и тд), в случае если товар фактически не соответствует заказанному - покупатель имеет право отказаться от получения товара - дальнейшие действия улаживает магазин (обмен товара или возврат средств), или же транспортная компания-перевозчик. 

Для проверки товара:

  • обратитесь к оператору почты с номером ттн для получения заказа и сообщите, что проведете осмотр;
  • проверьте свой заказ не покидая отделения почты;
  • если товар полностью соответствует - Вы можете покидать почту вместе со своей покупкой. 

Что делать если товар не соответствует заказанному? Если Вы обнаружили, что товар поврежден, имеет неполную комплектацию или же Вам выдали и вовсе не Ваш заказ - обратитесь к оператору почты с просьбой о заявлении и заполните "Акт осмотра" указав в нем все нюансы, после чего - отказываетесь от получения посылки и уточняете дальнейшие действия у оператора. 

Обращаем Ваше внимание, что проверка товара на отсутствие брака, дефектов, повреждений, полноту комплектации и общее соответствие происходит только при получении в отделении почты! Если Вы получили товар и покинули с ним отделение - тем самым Вы подтверждаете полное соответствие товара заказанному, с магазина и перевозчика снимается ответственность по целостности, соответствию товара, а так же его комплектации. 

Гарантийные сроки товаров согласно с р.II ст.7 п.2 Закона Украины "О защите прав потребителей":

30 дней с момента продажи через инернет-магазин или же с начала сезона (условие распространяется на повседневную и модельную, женскую, мужскую и детскую обувь, а так же на кожгалантерею - сумки, клатчи, ремни, перчатки);

60 дней с момента продажи через интернет-магазин на кожаную мужскую обувь с соответствующей пометкой в описании к товару (см.отечественное производство).

Гарантийные условия распространяются на товары, купленные в только напрямую в нашем интернет-магазине - для заявки Вам будет необходимо предоставить номер заказа. Товары, которые были отправлены с нашего склада, но заказаны - через других продавцов, торговые площадки, оформленые помимо нашего сайта - такие заказы не подпадают под гарантийные условия, сроки. 

Гарантийные сроки службы (эксплуатации) товара исчисляются с дня продажи через магазин или же с момента наступления сезона (для обуви):

  • зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;
  • летний сезон с 15 мая по 15 сентября;
  • весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

Срок службы товара - это календарный срок использования товара по его назначению, на протяжении которого изготовитель (продавец) гарантирует его безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, что возникли по его вине. Срок службы товара равен гарантийному сроку, по его истечению претензии по недостаткам товара не принимаются. Если Вы приобрели товар не в сезон, то гарантийный срок начнется с момента начала сезона, к примеру - купленные зимой босоножки получают гарантию с 15 мая, а не с даты покупки - так мы защищаем гарантийные условия своих покупателей.

Товары не подлежащие возврату. 

Товары надлежащего качества, которые согласно законодательству не подлежат возврату/обмену и имеются в продаже в интернет-магазине:

  • белье нательное (в т.ч. хлопковое нательное белье, футболки);
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • ювелирные изделия.

Обращаем внимание, что возврату так же не подлежат товары под заказ - индивидуальный пошив, индивидуальный заказ размера, модели, определенного товара под желание покупателя. Так же возврату не подлежат товары, приобретенные оптом со скидкой, купленные для дальнейшей перепродажи (реализации) - оптовые покупатели и дропшиперы в этом случае являются стороной принимающей возврат. 

Спасибо за Ваше внимание и хороших Вам покупок в интернет-магазине Nanogu.com.ua!